Как промыть форсунки инжектора своими руками.

Как промыть форсунки инжектора своими руками.
Автолюбители которые с удовольствием занимаются ремонтом своего автомобиля часто задают вопросы 
о том как промыть форсунки в инжекторном двигателе, и можно ли это сделать своими руками 
или лучше эту операцию провести на СТО.
Я скажу вам что на СТО конечно промоют форсунки скорее всего лучше чем вы в гараже, 
хотя это и не факт, да ещё и проведут диагностику которая в большинстве случаев не нужна.
Такая промывка обойдётся в копеечку.
В условиях гаража промыть форсунки можно и самому, а вот диагностику, если есть подозрение на неисправность форсунок, 
лучше сделать на СТОшке.
А между тем промыть форсунки своими руками не так уж и сложно.
Есть два способа промывки форсунок своими руками:
Первый – ни чего не снимая и не разбирая. 
Просто купите жидкость для промывки, залейте её в бензобак и следуйте инструкции на баллончике.
Но этот способ годится только для сравнительно новых автомобилей, с чистой топливной системой. 
Иначе жидкость отъест грязь в топливопроводе и забьёт форсунки ещё сильнее, и потому снимать форсунки всё равно придётся.
Если вы уверены что топливопровод вашего автомобиля чист то этот способ для вас.
Ну с первым способом мы определились, теперь второй способ.
Второй – со снятием форсунок с автомобиля. 
Тут всё немножко сложнее но я уверен что и с этим справится практически любой автолюбитель. Я буду показывать на примере Хендай Cолярис, 
на других автомобилях это делается примерно так же.
Первым делом сбрасываем давление в топливной системе. Для этого откройте крышку бензобака на 2 – 3 часа. 
Для быстрого сброса давления найдите и снимите предохранитель топливного насоса и затем заведите двигатель автомобиля, как двигатель заглохнет значит давление сброшено.



Чтобы снять рампу с форсунками сначала нужно снять пластиковый кожух который прикручен на два болта (на других авто может не быть).



Затем отвернув две гаечки на флянце снимаем бензопровод (на других авто это крепление может быть другим).



И наконец снимаем рампу вместе с форсунками, она крепится двумя болтами к блоку цилиндров.
Аккуратно отвернув эти болты осторожно снимаем рампу вместе с форсунками с двигателя , 



ну и чтобы ничего не попало в отверстия для форсунок закройте их чистой тряпочкой.
Форсунки из рампы вынимаются очень просто.
Снимаются стопорные пластинки (стопорных пластин может и не быть) и форсунки просто вынимаются из своих мест.
Вот и всё теперь можно приступить непосредственно к чистке форсунок.
Я это буду делать с помощью приборчика сделанного своими руками.
Описание приборчика и видео как его сделать самому здесь.
Делается всё очень просто.



Сначала один конец шприца одевается на форсунку а трубочку вставляем в баллончик с чистящей жидкостью (у меня очиститель карбюратора).
Разъём 12 вольт от приборчика подсоединяется к клеммам форсунки а сама форсунка помещается в стеклянную баночку.
Затем из баллончика под давлением подаётся моющая жидкость в форсунку и желательно одновременно подаётся напряжение на прибор.
После этого я опускаю форсунку в баночку с жидкостью и даю ей откиснуть несколько часов, в принципе это можно и не делать.
Затем я подключаю всё как сказано выше, включаю приборчик и сквозь стеклянную баночку наблюдаю за качеством распыления.
Продолжаю промывать до тех пор, пока распыление не станет таким как на картинке.

Видео как промыть форсунки смотрите здесь.
 

Ну вот пожалуй и всё, как видите процедура эта достаточно лёгкая и доступна каждому. После промывки собираем всё в обратном порядке, 
рекомендуется (но необязательно), заменить все уплотняющие резиновые детали на форсунках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика