Переделка детского электромотоцикла своими руками.

Переделка детского электромотоцикла своими руками.
Есть у моего внука старенький уже электромотоцикл.
Так вот батарея у него совсем сдохла, максимум работает 10 – 15 минут а потом садится.
Да честно говоря и новый электромотоцикл внука не устраивал , моторчик слабый , ездит медленно.



В общем решил я переделать привод  электромотоцикла с 6 вольт на 18 вольт от старого шуруповерта , 



тем более что ход зубьев шестерни двигателя такой же как и у шестивольтового движка и не придётся переставлять шестерни.
Соответственно и батарея будет от того же шурика.



Для доступа к электросхеме снял руль , седушку и нижнюю защиту, откручиваем шурупы и всё легко снимается.


Привод снимается таким образом.
Открутил гайки на колёсах и снял колёса и привод, провода от электродвигателя просто перекусил, как видите  все просто.



Далее разобрал привод открутив 5 шурупов.
Чтобы снять электродвигатель нужно отвернуть 2 болтика крепящих электродвигатель к корпусу привода.
Ну и самое приятное, установка 18 вольтового электродвигателя в привод.
Так как шестерня нового двигателя больше старой, пришлось расширить отверстие под шестерню.
А так же разметить и просверлить новые отверстия под крепление электродвигателя так как старые не совпадают, 
причем одно отверстие я разделал так чтобы можно было регулировать прижим шестерен.
Так как шестерня электродвигателя оказалась выше чем у старого пришлось между электродвигателем и корпусом 
подложить 2 гаечки на пять , они подошли идеально .



Прикрутил двумя болтиками электродвигатель, отрегулировал прижим и окончательно затянул болтики.
Собрал и установил на место привод предварительно расширив отверстие под электродвигатель в корпусе мотоцикла.
Электросхему изменил таким образом.
Так как внуку по барабану сигнализация я её просто исключил из схемы (в дальнейшем может быть подключу от родного аккумулятора).



Батарею, так как она не поместилась в отсеке аккумулятора, вывел в багажник.
Разъем для подключения использовал от того же шурика.
Все обрезанные провода соединил пайкой и заизолировал.
Заряжать батарею буду штатной зарядкой от шуруповерта.
Собрал мотоцикл и отдал на растерзание внуку.
Восторг неописуемый, мотоцикл просто летает, скорость выросла раза в три , мощность тоже. 
Батарея даже старая держит 2-3 дня при умеренной езде.
Единственный недостаток, резко трогается, (со временем сделаю плавный пуск).
В общем как то так. Без сомнения переделка удалась.
Спасибо за внимание.
Смотрите видео кому что не понятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика