Воздушный фильтр автомобиля | Как и когда нужно менять.

Воздушный фильтр автомобиля.Как и когда нужно менять.



Воздушный фильтр – эта деталь присутствует в любом автомобиле и играет одну из важнейших ролей в работе двигателя. Ведь он предназначен для сбора пыли и грязи из воздуха который необходим для сжигания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.
Воздушный фильтр благодаря своей конструкции играет роль глушителя всасываемого воздуха. И ещё в корпусе воздушного фильтра монтируются датчики расхода и температуры всасываемого воздуха.
Я не буду рассуждать о конструкциях воздушных фильтров так как их множество (круглые,плоские и тд и тп), но все они выполняют одну и ту же роль.
Не будь воздушного фильтра вся пыль из воздуха попадала бы в двигатель и быстро бы вывела его из строя.
Для работы двигателя внутреннего сгорания нужно большое количество чистого воздуха, а загрязнённый воздушный фильтр не может обеспечить такую пропускную способность.
Двигатель в таком случае не сможет работать с полной отдачей и как следствие значительно возрастает расход топлива и теряется мощность.
Поэтому нужно постоянно и тщательно контролировать состояние воздушного фильтра.
Вообще опытные механики рекомендуют менять фильтр при пробеге автомобиля в 15 – 25 тысяч километров ,если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.
Если вы проживаете в сельской местности и часто ездите по пыльным просёлочным дорогам фильтр нужно менять значительно чаще. В таких условиях эксплуатации необходимо контролировать чистоту фильтра визуально.
Для этого нужно достать фильтр из корпуса и осмотреть фильтрующий элемент на наличие грязи и замасливание.
Если фильтр грязный его нужно заменить а если нет такой возможности хотя бы продуть под струёй воздуха.
Если же фильтр замаслен однозначно под замену но сначала нужно выяснить откуда в фильтр попало масло и устранить проблему.
Найти воздушный фильтр под капотом автомобиля легко. Он обычно представляет из себя пластмассовый или металлический корпус (квадратный, круглый) состоящий из двух половин, которые соединяются металлическими защёлками или барашками. Сняв верхнюю часть корпуса фильтр просто вынимается для замены или осмотра.
Ну а определить фильтр чистый или грязный сможет каждый.
Ну вот пожалуй и всё, кому интересно посмотрите ролик о замене фильтра на примере автомобиля Хендай Солярис.

И ещё лично я не советую экономить на воздушном фильтре потому что его стоимость в разы меньше возможного ремонта двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика